?

Log in

No account? Create an account
Once again I tried to solve the problem of communication between two javascripts placed on different domains without server side scripts.

Seems that time I solved it at least partialy.

The solution is simple: remote javascript window should open iframe on local server with hash reference in URL. that local page should be specially crafted to be able to set cookie that contain transmitted data. The dirty example made for servers
local: http://localhost:8000
remote: http://127.0.0.1:8000
directory crazytest,
so you probably have to change it before use.

also it uses jquery:

http://morgoth.at.nsu.ru/crazytest.tar.gz

----


По русски вкратце - нашел способ обойти ограничение на обмен данными между скриптами расположенными на разных доменах без использования server-side скриптов.

Программеры


Кажется среди них встречаются идиоты. Причем не только среди индусов.

Сейчас я держу в руках замечательный кусок дерьма кода на perl , в который по большей части состит из таких структур

if (....) {return somefunct() }
     elseif  (....) {
     return somefunc();
     }
     elseif  (....) {
     return somefunc();
     }
     elseif  (....) {
     return somefunc();
     }
     elseif  (....) {
     return somefunc();
     }
     elseif  (....) {
     return somefunc();
     }
     elseif  (....) {
     return somefunc();
     }
     elseif  (....) {
     return somefunc();
     }


поправте меня  кто-нибудь,если я не прав, но по-моему это полный идиотизм.  Все целиком, во первых такое кол-во elseif а во вторых - в каждой из них return... нафига это вообще нужно.  Там много и других "замечательных" моментов в организации логики всего этого.


ps: код программера одной очень уважаемой конторы.

Роботы

Люди, блин двуногие прямоходящие, Хомо Сапиенсы! Научитесь отличать роботов от человеков! Иначе будет как в сериале Battlestar Galactica

Утро

Утром я наконец решил уснуть, долго не получалось - ситуацию усугубил будильник прозвеневший в 9 утра по привычке. Победив сей сложный девайс я твердо решил спать. Невесёлые мысли водили вокруг  меня хороводы, я засмотрелся на них и уснул.

Уже традиционные серии детских садов с большими заборами и калитками(вместо многоэтажного склада видимо), через них надо пройти из точки А в точку Б, естественно ночью, первые два-три были позади, где-то перепрыгнул через забор, где-то прошёл в забытую калитку. В последнем так же, захожу через калитку и по дорожке собираюсь пройти. Робот меня заметил, поднял руку, толи предупреждая толи вызывая подкрепление, звонок. В дверь.  Думаю не открывать - чертовы роботы из этой системы явно решили меня достать, все кто нужен просто позвонят на мобильник.  Но нет не звонят. Поднимаюсь, иду к двери, считаю что если это Cистема или секта, то позвонит ещё и соседям. Нет. Соседи не открывают. Жду. Еще звонок. Решаю открыть. Ибо уже есть мысль что пришел кто-то кто знает мой адрес но не знает телефона, тем более как минимум один такой есть и теперь недождавшись моего ответа уйдет обиженым. Выхожу в общий коридор.
-Кто ?
-Сибирьэнерго, снять показания счетчика....

---
ps: долг оказался небольшим, надо бы заплатить. Телефон мой запишите.
vasaku Поднял такую вот тему


повсюду вводится голосование на выборах через смс и вот что странно - все вспоминают о том что это так легко подделать, но все забывают что нарушается фундаментальный принцип анонимности голосования, которую при голосовании через смс не соблюсти никак, только на честном слове сотовых операторов, которых сверху очень даже умеют запугивать.

Метки:

П Р О М Е Н Я Л

Ну вот я на провокацию поддаюсь ну и что что мб пиар все равно моя сетевая жизнь это layer3-layer2 такчта мне не жалко.
http://promenyal.ru/
Насчет чего думаю  - что я могу думать о сервисе который пока не видел :) Надеюсь спамом хоть не завалят

----
upd:
Сейчас специально обученный человек проверит ваши данные, и, если вы все сделали правильно, мы обязательно пригласим вас на тестирование проекта, которое начнется через 1 день.

Приглашение будет выслано на e-mail, который вы указали при регистрации.
--
:) боже мой я же логин с паролем забуду к завтра :(   дайте мне форму чтобы в запоминалку файрфокса оно попало!
---
Зря поддался панике ниче страшного - есть там кнопка логин :)
---
Кстати никому не надо мамку под PII, с процом и сколько-то памяти, монитор CRT 15", видюха FX5500 Nvidia кажется, полудохлый БП (на разборку) и может два дохлых (а может и не очень) винта.

Что это

А у меня всё хорошо даже лучше. А вот про Бразилию этого не скажешь у них там...

exim vs spam


Посмотреть в полный размер, 77.65 КБ, 522x747Свернуть )
Боевой листок по итогам борьбы со спамом 3 feb 2007.

Latest Month

Декабрь 2009
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031